Возврат и обмен

Дорогие покупатели, чтобы при возврате купленного у нас товара не возникло проблем и сложностей, просим вас: сохранять заводскую упаковку, ярлыки, товарный вид, паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются), а также платёжный документ (товарный или кассовый чек).

Условно приобретенные вещи можно разделить на два типа: надлежащего (удовлетворительного) качества и ненадлежащего (неудовлетворительного) качества.

  • От товара хорошего качества приобретенного дистанционно через интернет-магазин, покупатель имеет право отказаться в любой момент, пока не осуществлена доставка. После того как товар получен, возврат можно сделать в течение последующих семи дней. Доставка обратно продавцу оплачивается покупателем.
  • На нашем сайте есть товары, которые изготавливаются на производстве за рубежом. Такие товары можно преобрести только после внесения 50% предоплаты, обращаем ваше внимание, что предоплата за такие товары в случае вашего отказа - не возвращается!
  • Продажа товара, имеющего дефекты (ненадлежащего качества), является серьёзным нарушением правил торговли. Закон, защищающий права потребителей, даёт право требовать от производителя или продавца: обмена изделия на аналогичное, то есть той же марки, модели и артикула; снижения цены и возвращения определённой части средств, которые были за товар уплачены; обмена изделия на аналогичное, но произведённое другой компанией (с соответствующим перерасчётом); бесплатного и незамедлительного ремонта или оплаты услуг по устранению недостатков; возврата денег, переданных продавцу в качестве оплаты. В этом случае доставка крупногабаритного товара обратно в магазин (на склад) производится за счёт продавца (изготовителя).
  • Срок, в который можно вернуть товар, равен времени действия гарантии, указанной в гарантийном талоне или иных документах. Это правило не распространяется на технически сложные изделия, к которым относятся: транспортные средства любых видов (кроме тех, которые не оснащены двигателем – велосипедов, самокатов и т. д.); средства навигации и беспроводной связи; камеры цифровые; телевизоры, мониторы, компьютеры; сложные технические устройства и приборы, используемые в быту (холодильники, кофемашины, стиральные машины и т. п.). Подобный товар можно вернуть только, если со времени покупки прошло не более 15 дней. По истечении этого срока основаниями для возврата могут служить следующие обстоятельства: обнаружение серьёзного конструктивного недостатка; невыполнение продавцом обязательств по устранению недостатков в оговоренный срок; если устройство необходимо постоянно ремонтировать по вине производителя и не менее 30 дней в году (во время действия гарантии) его нельзя использовать по назначению.
  • Естественно, что во всех этих случаях нужны документальные подтверждения. Продавец (производитель) может настоять на проведении экспертизы, если претензии покупателя кажутся ему необоснованными. Результаты экспертизы — весомый аргумент, но и покупатель, в свою очередь, может их оспорить, прибегнув к помощи независимых экспертов.